Французское вдохновение.

НАДЯ Семашко

Франция… Никогда там не бывала, что не мешает мне восхищаться французским скрапом!

Берем штампы и отправляемся в путешествие?



Иногда  для творчества нужны новые идеи, где их черпать? Смотреть интересные работы дизайнеров, вдохновляться новыми коллекциями штампов, подсматривать за работами талантливых мастеров – да все способы хороши! Главное не потерять себя, не просто лифтить работы а поймать за хвост вдохновение, передать настроение, и добавить свою изюминку. Сегодня я попробую вдохновить вас на «Французский скрап» в своей интерпретации.

Яркими представителями Франции являются  Патмяу Стефани Анна и Лорелей . Лично меня зацепили работыгде они используют только штампы, однотонную бумагу разных оттенков и чернила!

И сегодня я покажу один из возможных вариантов воплощения. Секрет легкости и гармоничности заключается в подборе цвета, в создании композиционных групп из оттисков и конечно же в единстве всех деталей! Кажется что это сложно, но давайте разберемся?! Как можно добиться единства деталей - например можно штамповать все оттиски и надписи одним цветом чернил, это будет объединяющим элементом всей работы. Использовать не более 3х дополнительных цветов, включая декор и акценты. Если ты решишь создать комплект, то обрати внимание на надписи, они должны быть в едином стиле для всех деталей комплекта.



Выбери основной цвет, который будет служить базовым, и добавь не больше 3х дополнительных цветов, главное выбирай такие сочетания которые будут гармонировать с остальными деталями работы.



Подбери штампы, из которых ты будешь собирать композиционные группы, мне подошли рамочки, флажки и теги. Ну и не забудь пару штампов для украшения и надписей.



Дублируй некоторые детали на переплетный картон, так ты приподнимешь их над остальными и создашь дополнительный объем.



Если ты любишь использовать дополнительные украшения выбирай не выбивающиеся из основной композиционной группы, я добавила деревянных пуговок, веревочку несколько пайеток, фрагменты растительной вырубки и машинную строчку подходящим цветом ниток.




Создавая композиционный центр и группируя оттиски, обрати внимание, как гуляет твой "взгляд" по работе в целом, не перегружай работу, оставляй «Воздух» хотя бы с одной стороны.



Однотонную бумагу можно сделать интереснее, если добавить тиснение, я обожаю этот прием и часто использую его в своих работах.




Вот и все на сегодня, если захочешь начинай уже сегодня эксперементировать, или дождись урока в ШШ! До новых встреч!