МАРГАРИТА Бусловская
На днях наткнулась на такой интересный процесс - «цианотипия - способ монохромной фотопечати середины XIX века. Отпечатки, выполненные в этой технике, имеют характерный насыщенный синий цвет, известный как «берлинская лазурь». Цианотипию, сейчас используют, например, чтобы сделать отпечатки растений на бумаге или ткани. Но этот процесс связан с химическими реактивами. Подумала, что можно подобного эффекта добиться и традиционными материалами – штампами, пудрой для эмбоссинга и акварельными красками.
Мне пришла мысль, что можно подобного эффекта добиться и традиционными материалами – штампами, пудрой для эмбоссинга и акварельными красками.
Сначала я попробовала на бумаге. Я взяла штампы Полевые травы и набор Маки, акварель цвета индиго. И получились у меня такие открытки. Они выглядят как настоящая цианотипия.
И раз уж меня потянуло на химию, я решила опробовать еще один интересный процесс. Мне очень нравится эффект грануляции в акварельных красках. «Грануляция - это выпадение натурального пигмента в осадок». Кстати, в последнее время это модно среди художников) Благодаря крупным частицам пигментов в процессе работы краски растекаются неравномерно и распадаются на оттенки. В зависимости от толщины красочного слоя, объёма воды и движения кисти можно получить абсолютно разные текстуры и тени. Я взяла пару комплементарных цветов – фиолетовый и изумрудный. Я, конечно, не художник, но с замечательным штампом Полевые травы у меня получилась такая открытка.
А напоследок я решила сделать еще и тканевые панно. Эти панно замечательно подходят для размещения на окне.
Все работы дополнила надписями из любимого набора Трогательные слова.
Вдохновляйтесь природой! До новых встреч!