Раз травинка, два травинка… будет венок

ЯНА Седышева

Несмотря на все краски осени, за окном дождливо и серо, а я люблю наслаждаться видами трав и цветов в любое время года. Подключив воображение и небольшой арсенал штампов, беру бумагу и иду поднимать настроение созерцанием прекрасных контуров.

Для серии открыток я выбрала за основу штамп ВЕНОК КРУГОВОЙ. Многие кардмэйкеры обходят стороной штампы в виде венков из-за однотипных открыток, но я постараюсь развеять этот миф.


Стилистика венка подразумевает центральное расположение со смещением по вертикальной оси для прямоугольных открыток и расположение по центру для квадратных.



Самый лаконичный и напрашивающийся дизайн, который приходит к нам в голову, когда мы смотрим на штамп - это сделать оттиск и раскрасить полученное. Что я и сделала.




Дальше начала играться с фонами, но, оставляя штамп в одном месте.



Для бархатной текстуры сначала сделала оттиск темно-коричневым, подразмыла его акварельными красками и точно сверку поставила оттиск черным. Для усиления эффекта и придания еще большего объема прошлась сверху кистью с шиммером.




А для поддержания мягкого и матового, поверх черного оттиска надписи ОТ ВСЕГО СЕРДЦА сделала еще один со смещением, но уже меловой подушечкой. Этот прием создает ощущение объемных форм. В завершении, добавила дотсов в цвет, и, ву-а-ля! Вторая открытка готова.


От третей открытки моя душа потребовала больше трав и в голову пришла идея венка на поле из трав, но, как этого достичь не перетягивая внимания с главного элемента!?



На помощь пришел резист-эффект прозрачных чернила. Для усиления этого эффекта и придания еще большего объема композиции были добавлены оттиски  чернилами VersaMark того же штампа БУКЕТ ЛЮТИКОВ уже после тонировки.




И, если в предыдущей открытке мне хотелось добавить что-то поверх листиков, то здесь я оставила все, как есть. Единственное, прошлась белой гелевой ручкой по цветам и покрыла из прозрачной глазурью.


Потом, мне на ум пришли мысли о доме и возник образ венка, висящего на деревянной стене.



От черного оттиска создавалось бы уже не то впечатление и я решила использовать свою любимую технику - No Lines, но не акварелью, а цветными карандашами.




В самом конце я решила для себя четко -  не использовать центральное расположение, уйти от этого композиционного решения. Эксперименты привели меня к легкому и воздушному варианту  парящих венков.





А творить мне помогали штампы: ВЕНОК КРУГОВОЙОТ ВСЕГО СЕРДЦАБУКЕТ ЛЮТИКОВ, ПОЛЕВЫЕ ТРАВЫ, КОГО ЛЮБЛЮ - ТОМУ ДАРЮ, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, НАЧНИ ДЕНЬ С УЛЫБКИ